Казахстанский портал о страховании,
27 февраля 2024 г.
Сектор морского страхования призвали сотрудничать с судовладельцами для обеспечения устойчивости на море 174 просмотра
В рамках совместных усилий по решению насущной проблемы устойчивости морского судоходства эксперты по морскому страхованию призывают к более тесному сотрудничеству с судовладельцами для разработки стратегий декарбонизации.
В официальном документе, соавтором которого является андеррайтинговая фирма Atrium and Bayes Business School (ранее Cass), Сити, Лондонский университет, подчеркивается решающая роль, которую страховщики могут сыграть в содействии переходу к более экологичным практикам в судоходной отрасли.
Подчеркивая актуальность этого вопроса, в документе подчеркивается, что, хотя на долю судоходного сектора в настоящее время приходится около 3% глобальных выбросов парниковых газов (ПГ), в ближайшем будущем эта цифра может вырасти до 13%.
Этот прогноз объясняется относительно медленным прогрессом в сокращении выбросов в морской отрасли по сравнению с другими секторами.
Международная морская организация (IMO) реализовала две ключевые инициативы: Индекс эффективной энергоэффективности существующих судов (EEXI) и Индикатор интенсивности выбросов углекислого газа (CII), направленные на мониторинг и оценку воздействия морских операций на окружающую среду.
Инициатива CII, в частности, вводит рейтинговую систему классификации судов на основе их показателей выбросов, вынуждая судовладельцев с более низкими рейтингами разрабатывать и реализовывать планы действий по сокращению выбросов парниковых газов.
Эндрю Маккензи, соавтор статьи и исследователь из школы бизнеса Bayes, подчеркнул ключевую роль страховщиков в поощрении усилий по декарбонизации.
Он отметил, что у страховщиков есть моральное обязательство поддерживать своих клиентов в выполнении нормативных требований и переходе к более экологичной практике.
В документе изложены несколько стратегий страховщиков по содействию декарбонизации, включая включение требований соответствия в страховые полисы, корректировку ставок премий на основе данных о соблюдении требований и тесное сотрудничество с клиентами для изучения инновационных решений.
Однако авторы предупреждают, что страховщики должны найти тонкий баланс между поощрением декарбонизации и сохранением конкурентоспособности на рынке.
Они признают проблемы и неопределенности, включая обеспечение соблюдения соответствующего законодательства и недопущение нарушений антимонопольного законодательства.
Учитывая, что глобальные премии сектора морского страхования в 2022 году достигнут $35,8 млрд, в документе подчеркивается важность коллективных действий заинтересованных сторон для достижения целей устойчивого развития при сохранении рыночной конкурентоспособности.
Исследование подчеркивает необходимость согласованных усилий всех заинтересованных сторон, участвующих в морской отрасли, для успешного преодоления сложностей декарбонизации.
Поскольку сектор продолжает развиваться, сотрудничество между страховщиками и судовладельцами будет иметь решающее значение для внесения значимых изменений в сторону более зеленого будущего операций сектора морского судоходства.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 27 февраля 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Морское страхование, Страхование и устойчивое развитие (ESG)
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
19 ноября 2024 г.
|
|
Ведомости онлайн, 19 ноября 2024 г.
Шадаев: компенсации и страхования граждан за утечки персональных данных не будет
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Previsico запускает Instacasting — передовое решение по борьбе с наводнениями
|
|
РБК (RBC.ru), 19 ноября 2024 г.
Страховщики делают акцент на маршрутизации пациентов
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Ожидается, что застрахованные убытки от наводнения в Испании превысят 4 млрд евро: Morningstar DBRS
|
|
CarsWeek, 19 ноября 2024 г.
ОСАГО по-белорусски: почему в России полисы в 4-5 раз дороже, чем у соседей
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Рост рынка киберстрахования замедляется, но появляются новые возможности
|
|
Газета.Ru, 19 ноября 2024 г.
Россиян начнут бесплатно страховать от инцидентов с электросамокатами
|
|
Авторадио, 19 ноября 2024 г.
В Госдуме предложили страховать пострадавших от обстрелов фермеров
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Allianz запускает глобальную программу по борьбе с поляризацией в общественных институтах
|
|
Рабочий путь, Смоленск, 19 ноября 2024 г.
Ремонтировать машины по ОСАГО будут дольше
|
|
Интерфакс, 19 ноября 2024 г.
МТС банк изучает страховые активы для M&A
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 19 ноября 2024 г.
Суд приговорил к 5 годам экс-главу страховой компании «ЮжУралЖасо» за растрату
|
|
Смоленская народная газета, 19 ноября 2024 г.
Смоленские водители получили от страховых компаний 2,8 миллиона рублей
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Цены на покрытие рисков природных катастроф в Центральной Европе выросли на 15–20% перед январскими обновлениями
|
|
Новости Воронежа, 19 ноября 2024 г.
В Воронеже осудили 7 человек, которые обманули страховые компании на 1,4 млн рублей
|
|
Парламентская газета, 19 ноября 2024 г.
Депутат Плотников призвал страховать аграриев в зоне военных действий
|
|
Парламентская газета, 19 ноября 2024 г.
Центробанк ввел минимальные требования к долевому страхованию жизни
|
 Остальные материалы за 19 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|